Введение…………………………………………………………………………..4

Глава 1. PR и связи с общественностью (Теоретический аспект)………………………………………………………………….9

    1. Понятия: “PR”, общественное мнение, общественность……….9

    2. Основные цели службы связи с общественностью в сфере налогообложения………………………………………………………...13

    3. Особенности взаимодействия служб по связям с общественностью налоговых органов и СМИ……………………………………………..18

    4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в налоговых органах.…………………...………...26

Глава 2. PR в деятельности налоговых органов………………..32

2.1. PR в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам……………………………………………………………….32

    1. PR в деятельности Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации…………………………………………………52

    2. Средства и методы PR в системе налоговой службы и возможности повышения эффективности их применения…………………………60

Заключение……………………………………………………………………...64

Список литературы…………………………………………………………….67

Приложения

 Скачать работу