СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ И ОСНАЩЕНИИ КАБИНЕТА ФИЗИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. | |
1.История становления кабинетной системы в России. | 4 |
2.Особенности оснащения рабочего места учителя в современном кабинете физики | 14 |
3.Дополнительные усовершенствования оборудования кабинета физики. | 23 |
ГЛАВА 2. КАБИНЕТ ФИЗИКИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ | |
1.Некоторые особенности оборудования кабинета физики в сельских школах. | 28 |
2.Рабочее место ученика при реализации разноуровневого обучения. Из опыта оборудования кабинета физики | 37 |
3. Подготовка студентов к работе в кабинете физики в условиях разноуровневого обучения | 50 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 60 |
ЛИТЕРАТУРА | 62 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Педагогика
- Аналогии в курсе физики средней школы
- Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов
- Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
- Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности
- Вопросы интенсификации обучения
- Гуманизм в коррекционном обучении
- Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков
- Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа
- Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
- Женское образование в России
- Значение художественной литературы в становлении личности школьников
- Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция
- Изучение лирики в начальной школе
- Индивидуализация и внутриклассная дифференциация
- Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения
- Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов у детей
- Исследование роли руководителя в повышении качества результатов деятельности ОУ
- Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов
- История призрения детей в России
- Кабинетная система в условиях разноуровневого обучения
- Комплексные числа как тема для факультативных занятий в средней школе
- Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе